Вопросы пользователей

Вход

Советы по составлению описания фирмы

Основные сведения о фирме:

Дополнительные сведения:

Ещё обучающее видео на ЮТубе

Как только вы зарегистрируетесь и обновите сведения о вашей фирме, ее рейтинг возрастет и будет выше, если вы представите дополнительную информацию о вашей фирме. Загрузите логотип 80x31, укажите вид деятельности фирмы, все ее офисы, с картой, схемой проезда и фотографией, укажите дополнительные сведения, добавьте статью и ссылку на видео из Ютуба.

Основные сведения о фирме

Только после заполнения основных сведений - описания фирмы, выбора рубрики и сведений о главном офисе - данные о фирме станут доступны в каталоге. Проверить наличие вашего сайта в базе topfirm можно здесь: Поиск фирмы по адресу сайта

Описание фирмы

Качество описания фирмы сильно влияет на посещаемость страницы вашей фирмы в каталоге. Пишите описание нормальным языком, ведь видит его прежде всего человек, и он выберет вашу фирму если это описание его заинтересует.

В заголовке укажите основное преимущество вашей фирмы, чтобы привлечь внимание пользователя , когда он просматривает список фирм. В описании дайте краткую информацию о ваших основных услугах.

При написании описания не допускайте типичных ошибок: слишком короткое описание, очень длинный заголовок, отсутствие полезной информации, дублирование названия организации.

Не старайтесь заполнять описание ключевыми словами – это воспринимается как информационный шум – используйте для этого специальное поле “Теги видов деятельности” в разделе дополнительных сведений о фирме. Конечно не надо писать какие-то временные сведения – конкретные цены, акции, телефоны, адреса сайтов, заполняйте поля формы в соответствии с их назначением.

Не забывайте указать кратко вид деятельности фирмы – он отображается в алфавитном индексе, и позволяет отличить вас от фирм с таким же названием.

Когда пишете название фирмы, то подумайте, как будут ее искать в алфавитном индексе. Пишите название вначале, а только потом различные сокращения. Например “АРСЕНАЛ ТД” лучше чем “ТД АРСЕНАЛ”, ведь искать будут на букву “А”. Если ваша фирма имеет название на латинском языке, то напишите его в скобках, вслед за русским названием, или наоборот, в зависимости от популярности названия среди ваших клиентов.

Офисы фирмы

Обязательно перечислите все офисы фирмы, это даст преимущество при фильтрации рубрики по городам. Ваша фирма будет представлена в списке для каждого города, где есть ее офис. В названии главного офиса можете указать полное название фирмы. Если оставит это поле пустым, то название офиса будет составляться из основного названия фирмы и города, где расположен офис.

Если вы указали схему проезда, то заполните поле Описание проезда – укажите, как добраться общественным транспортом. Автомобилисты смогут задать координаты для навигатора, после того, как вы укажите расположение офиса на карте.

Дополнительные сведения

Доступ к этому разделу вы получаете на главной странице личного кабинета, после заполнения основных сведений о фирме.

Обязательно используйте эту возможность. Ваша страница фирмы будет выглядеть значительно более привлекательно для вашего клиента, и поможет ему лучше ориентироваться как на основном сайте вашей фирмы, так и на ваших дочерних сайтах, в социальных сетях где представлено ваше предприятие.

Видео и теги

Чтобы остальные вкладки были доступны, вам сначала надо заполнить теги видов деятельности фирмы. Не старайтесь охватить здесь совсем уж все направления вашей деятельности - введите ключевые слова и фразы.

Если у вас есть видео в ЮТубе укажите ссылку на ннего, и обязательно заполните Анонс видео - это отличная возможность расширить описание о вашей фирме.

После сохранения сведений на этой вкладке, станут доступны все формы раздела Дополнительных сведений.

НОВОЕ: Статьи

Здесь вы можете публиковать статьи о вашей фирме, продукции, услугах. Статьи могут содержать с картинки и ссылки на ваши ресурсы. Подробнее см. Размещение статей фирмы

Разделы сайта

Удобная возможность сразу соориентировать пользователя по вашему сайту: продукция, сертификаты, вакансии и другие разделы. Если у вас есть страницы фирмы в социальных сетях - здесь есть возможность указать ссылки на эти ресурсы.

Если основной язык вашего сайта не является русским, то укажите раздел сайта на русском языке для удобства пользователя.

Разместите ссылки на другие сайты вашей фирмы.

Пожалуйста, ознакомьтесь также с вопросами пользователей и Правилами каталога